FAIRY TAIL -[Твой личный Мир магии...]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FAIRY TAIL -[Твой личный Мир магии...] » Флуд » Флуд №1 В честь открытия


Флуд №1 В честь открытия

Сообщений 421 страница 450 из 482

421

Titania Erza написал(а):

Вероятно моя система суждений здесь не слишком уместна.

хотите нормальной речи, перестаньте официально говорить, вы не на работе, вас не уволят

0

422

Mystogan написал(а):

самое лучшее это от анкорда. У него только это аниме удается хорошо озвучивать )

Ага xDDD Весело выходит) только я не люблю озвучку) всегда смотрю на японском или с сабами)

0

423

Mystogan написал(а):

хотите нормальной речи, перестаньте официально говорить, вы не на работе, вас не уволят

Извиняюсь, привычка. Вредная, не вредная - но привычка. Тем более, с незнакомыми людьми веду себя предельно официально - иначе слишком фамильярно получается.

Juby Loxar написал(а):

*гладит по голове* Тссс, что такое? Джубия готова помочь *о*

Эх. Да всё дело в том, что мои посты, кажется, не слишком попадают под характер персонажа-канона. И чем - понять не могу.

0

424

Juby Loxar написал(а):

Ага xDDD Весело выходит) только я не люблю озвучку) всегда смотрю на японском или с сабами)

ну, я фанат такого, но данное аниме люблю с озвучкой. Там голоса хороши только у Лаксаса и Мистогана!><

Titania Erza написал(а):

Извиняюсь, привычка. Вредная, не вредная - но привычка. Тем более, с незнакомыми людьми веду себя предельно официально - иначе слишком фамильярно получается.

пора бы уже становится близкими...

0

425

Titania Erza написал(а):

Эх. Да всё дело в том, что мои посты, кажется, не слишком попадают под характер персонажа-канона. И чем - понять не могу.

мммм, жёсткостью и "нежностью"? оО" При своей регистрации я сразу предупредила, что могу отыграть и вжиться только в две роли: Джубия  Миражанна))) Мне предложили Джубию)

0

426

Mystogan написал(а):

ну, я фанат такого, но данное аниме люблю с озвучкой. Там голоса хороши только у Лаксаса и Мистогана!><

Мхах xDDD Ты мангу кстати читал? Что Мистоган это и есть Джерар xD по крайней мере в Эдорасе xD

0

427

Mystogan написал(а):

пора бы уже становится близкими...

Возможно, возможно. Однако в данном случае это проблематично - увы.

Juby Loxar написал(а):

мммм, жёсткостью и "нежностью"? оО" При своей регистрации я сразу предупредила, что могу отыграть и вжиться только в две роли: Джубия  Миражанна))) Мне предложили Джубию)

А разве не это особенность Скарлет? Впрочем у меня ощущение, что она получилась несколько более закомплексованная и задумчивая, нежели оригинал.

0

428

Titania Erza написал(а):

А разве не это особенность Скарлет? Впрочем у меня ощущение, что она получилась несколько более закомплексованная и задумчивая, нежели оригинал.

Хмм, ну почему же. У Эрзы своё мрачное прошлое, которое и сделало её весьма замкнутой, но сама девушка старается этого не показывать оо"

0

429

Juby Loxar написал(а):

Мхах xDDD Ты мангу кстати читал? Что Мистоган это и есть Джерар xD по крайней мере в Эдорасе xD

такое зарядила )) но читаю...последние главы меня не радуют

0

430

Juby Loxar написал(а):

Хмм, ну почему же. У Эрзы своё мрачное прошлое, которое и сделало её весьма замкнутой, но сама девушка старается этого не показывать оо"

Но если посмотреть мой отыгрыш, можно заметить некоторое несоответствие. Хотя если народ считает, что отыгрыш приемлем - то тогда волноваться не о чем.
Впрочем, если не возражаешь, замечу, что у вас с Газиллем несколько неверные взаимоотношения обыгрываются, так как:
Has a good relationship with Gajeel.

У вас же они показаны черезчур натянутыми.

0

431

Titania Erza написал(а):

Возможно, возможно. Однако в данном случае это проблематично - увы.

не удобно говорить с человеком, так что "вы" говорите как хотите, но я буду говорить как со знакомым человеком.

0

432

Mystogan написал(а):

такое зарядила )) но читаю...последние главы меня не радуют

*о* Чем? (*палевно пьёт водичку для успокоение нервов. мангу вообще не читала*)

Titania Erza написал(а):

Но если посмотреть мой отыгрыш, можно заметить некоторое несоответствие. Хотя если народ считает, что отыгрыш приемлем - то тогда волноваться не о чем.
Впрочем, если не возражаешь, замечу, что у вас с Газиллем несколько неверные взаимоотношения обыгрываются, так как:
Has a good relationship with Gajeel.

У вас же они показаны черезчур натянутыми.

Та я знаю <_> мы как бы с ним с одной тарелки, но у него я почему-то - (знакомая)

0

433

Juby Loxar написал(а):

*о* Чем? (*палевно пьёт водичку для успокоение нервов. мангу вообще не читала*)

та Нацу с ума сошел, спойлерить не буду )

0

434

Mystogan написал(а):

не удобно говорить с человеком, так что "вы" говорите как хотите, но я буду говорить как со знакомым человеком.

Я не запрещаю этого - с чего бы это? Ну а на моё черезчур официальное общение не обращайте внимания - в вашем случае это скорее проявление уважения.

Juby Loxar написал(а):

Та я знаю <_> мы как бы с ним с одной тарелки, но у него я почему-то - (знакомая)

Ну может стоит поговорить с ним по этому поводу? Всё же ООС - это не всегда хорошо.

0

435

Mystogan написал(а):

та Нацу с ума сошел, спойлерить не буду )

аа xD я просто реально не читала xD не люблю по инету читать))

Titania Erza написал(а):

Ну может стоит поговорить с ним по этому поводу? Всё же ООС - это не всегда хорошо.

Ну надо бы потом как он придёт переконтовать эту темку xD

0

436

тааак, я завтра зайду... в обед или после него xD просто гомен, но дела и ещё раз дела)

0

437

Juby Loxar написал(а):

тааак, я завтра зайду... в обед или после него xD просто гомен, но дела и ещё раз дела)

До завтра, Джувия-сан.

0

438

Кукусеки) А че в бассейне никто не пишет?

0

439

мм))) Всем добрый день)))

Elfman написал(а):

А че в бассейне никто не пишет?

Сейчас очередь Мио =,.......,="

0

440

Всем доброго дня Х) Готовы к началу рабочего года?

0

441

Nikuro.
ааа! *паника в селе* Учебный год xDDDD

0

442

приветствую всех

0

443

Mystogan
Ку-ку-ку))
Только я заметила что флуд вымер? оО"

0

444

Juby Loxar написал(а):

Ку-ку-ку))
Только я заметила что флуд вымер? оО"

та нет, не одна ты заметила

0

445

Mystogan написал(а):

та нет, не одна ты заметила

Ваа xD что делать будем))

0

446

Juby Loxar написал(а):

Ваа xD что делать будем))

я смотрел аниме, сейчас освободился только, можно от души поговорить!

0

447

-Мио я знаю что ты это прочитаешь, так что бегом писать пост ><
Джубия можешь мне ничего не говорить, я просто забыл что мы изначально с одной гильдии. xD
Для освежения памяти я почитал заново кое-какие фрагменты манги, так что постараюсь больше не бложаться.








0

448

Mystogan написал(а):

я смотрел аниме, сейчас освободился только, можно от души поговорить!

От души? xD Да тут отходняк у людей))

Gazille Redfox написал(а):

Джубия можешь мне ничего не говорить, я просто забыл что мы изначально с одной гильдии. xD

Мхах)) Ладно, ладно xD Знакомимся снова xD

Gazille Redfox написал(а):

Для освежения памяти я почитал заново кое-какие фрагменты манги, так что постараюсь больше не бложаться.

ой та ла~дно))))

0

449

доброе время суток всем.

0

450

Mystogan
кукусь))
блин... так тихо на ролке))))))

0


Вы здесь » FAIRY TAIL -[Твой личный Мир магии...] » Флуд » Флуд №1 В честь открытия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC